Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Иркутская ордена "Знак почета" областная клиническая больница

  • Единая справочная

    8 (395) 255-44-35


Показатели доступности и качества медицинской помощи


По данным внутриведомственного анонимного анкетирования пациентов в 2010 году полностью удовлетворены качеством оказания медицинской помощи 87,25% пациентов. В сравнении с 2009 годом количество пациентов полностью удовлетворённых качеством медицинской помощи, оказанной в ГБУЗ ИОКБ, возросло на 9,9%.

По результатам анонимного анкетирования пациентов, проводимого экспертами ГУ ТФОМС в шести отделениях ГБУЗ ИОКБ удовлетворены качеством оказания медицинской помощи 90% респондентов (52,5% полностью удовлетворены результатами оказания медицинской помощи, 37,5% - больше да, чем нет).

Приложение 16 к Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на 2011 год

Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи

  • Удовлетворенность населения медицинской помощью, не менее 33,2%
  • Смертность населения (на 1 000 населения), не более 13,6
  • Младенческая смертность населения (случаев на 1000 родившихся живыми, не более 9,5
  • Материнская смертность (случаев на 100 000 человек, родившихся живыми), не более 15,0
  • Смертность населения в трудоспособном возрасте (на 100 000 населения), не более 747,0
  • Смертность населения от сердечнососудистых заболеваний (на 100 000 населения), не более 660,5
  • Смертность населения от онкологических заболеваний (на 100 000 населения), не более 193,4
  • Смертность населения от внешних причин (на 100 000 населения), не более 201,2
  • Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий (на 100 000 населения), не более 30,0
  • Число лиц, страдающих социально значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом, изменение показателя в пределах 20%
  • Число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами превышение среднероссийского уровня, не более чем на 15%
  • Смертность населения от туберкулеза (на 100 000 населения), не более 36,6
  • Охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления туберкулеза, не менее 63,0%

Доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам, установленным Программой, сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, определение в установленном порядке эффективности использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других), в том числе анализ показателей обеспеченности населения врачами, средним медицинским персоналом и больничными койками, осуществляется при мониторинге исполнения Программы.

Министр здравоохранения Иркутской области, Г.М.Гайдаров

Исполнительный директор ГУ ТФОМС граждан Иркутской области, С.В.Шойко

Результаты анкетирования пациентов

  Порядок проведения независимой оценки качества оказания медицинской помощи

4 квартал 2015 года. Пациенты ОКДП, 267 человек.

Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказанной Вам в нашем ЛПУ:

  • Удовлетворен(а) полностью 68,54%
  • Больше да, чем нет 29,96%
  • Больше нет, чем да 1,12%
  • Полностью не удовлетворен(а) 0,37%
  • Затрудняюсь ответить 0%

4 квартал 2015 года. Пациенты стационара, 654 человека.

Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказанной Вам в нашем ЛПУ:

  • Удовлетворен(а) полностью 74%
  • Больше да, чем нет 23%
  • Больше нет, чем да 2%
  • Полностью не удовлетворен(а) 0%
  • Затрудняюсь ответить 1%

4 квартал 2013 года. Пациенты ОКДП, 227 человек.

Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказанной Вам в нашем ЛПУ:

  • Полностью удовлетворен(а) 80,51%
  • Скорее не удовлетворен(а) 5,78%
  • Полностью не удовлетворен(а) 1,44%
  • Затрудняюсь ответить 12,27%

4 квартал 2013 года. Пациенты стационара, 542 человека.

Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказанной Вам в нашем ЛПУ:

  • Полностью удовлетворен(а) 89,11%
  • Скорее не удовлетворен(а) 2,03%
  • Полностью не удовлетворен(а) 1,85%
  • Затрудняюсь ответить 7,01%